МЫ ПРОДОЛЖАЕМ!
2 месяц обучения
Благодарим вас за успешно пройденный первый месяц. Пусть обучение и дальше будет легким, комфортным и эффективным!

Смотрите каждую видео-лекцию, конспектируйте знания, полученные здесь.
Выполняйте по ходу лекций домашние задания и практические задания.
Будьте в своем темпе, для того чтобы обучение
было приятным и эффективным!
Планируйте время так, чтобы успевать идти в ногу с потоком и завершить месяц согласно календарному периоду.
Расписание 2 месяца
Джамиля Аккерман
Перейти к обучению здесь
Роды в роддоме
Строение и система роддомов в России - что важно знать помогающему консультанту
38 по 42 лекции
Валерия Жемчуг
Перейти к обучению здесь
Лотосовое рождение, пуповина, плацента - ценные и важные знания об этом
43 по 45 лекции
Людмила Шадрина
Перейти к обучению здесь
БОНУС Партнерские роды, я женщина, я партнер! Настрой на роды
46 по 49 лекции
Анна Крижановская
Перейти к обучению здесь
Нормы состояний в беременность
Операция кесарево сечение, показания и этапы проведения операции
50 по 59 лекции
Майя Мыкытив
Перейти к обучению здесь
Психологическая практика в работе с беременными женщинами
60 лекция
Лиза Мока
Перейти к обучению здесь
Поддержка периода новорожденности
Границы экологичности консультанта поддержки материнства
61 по 65 лекции
Ирина Иванова
Перейти к обучению здесь
Основы грудного вскрамливания
66 по 71 лекции
Надежда Логинова
Перейти к обучению здесь
Послеродовая поддержка
Послеродовое подвязывание
72 по 73 лекции
38-42 лекции Джамиля Аккерман
Роды в роддоме
Строение и система роддомов в России - что важно знать помогающему консультанту
Роды это естественно
Джамиля Аккерман @akusherka_dzamilya - cпециалист по послеродовому восстановлению, практикующая акушерка, коуч подготовки к родам. Опыт работы Джамили Аккерман от 15 лет работы в медицинских учреждениях. Джамиля поделиться важной информацией по системе роддомов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Образец "Согласия/отказа от медицинских вмешательств"
ВОЗ рекомендации по ведению родов от 2018 года
38 лекция
В этой лекции мы знакомимся с Джамилей. Она рассказывает о системах роддомов Европы и России. Основные отличия, особенности для вашей личной практики и информационного знания.
39 лекция
В этой лекции рассматриваем из чего состоит Российский роддом. А также кто в нем работает. Очень важная информация для понимания при выборе врача.
40 лекция
В этой лекции мы узнаем иерархию работы сотрудников в роддоме. А также график работы системы в роддомах, условия работы с женщинами.
41 лекция
В этой лекции собрали частичные ответы на вопросы, а также виртуальный тур по роддому со слов Джамили.
42 лекция
Завершающая лекция + ответы на вопросы.
Задание по лекциям 38-42
1) Составить список роддомов в вашем городе. Определите особенность каждого роддома (тип, кто работает, направленность, прием женщин и так далее). В ответ написать вывод по проделанной работе.
2) Найти фотографии как выглядит родовое оборудование в роддоме и описание, что делает каждый из них (ктг, инфузомат, амниотом, внутривенный катетер, набор на роды, кислородный баллон, столик для ребенка, фетоскоп).

В ответе можно расписать о проделанном задании. Или написать пост на данную тематику про внутреннее устройство роддомов.

Обратите внимание на то, что для эффективности образовательного процесса, задание проверяет куратор.
Ваш ответ (до 3500 символов)
43-45 лекции Валерия Жемчуг
Лотосовое рождение, пуповина, плацента - ценные и важные знания об этом
Ценность, которая по праву принадлежит ребенку при его рождении
Валерия Жемчуг @lotus_doula - исследователь, доула, акушерка, сертифицированный специалист по капсулированию плаценты и основатель Первой Ассоциации специалистов «Плацентариум».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

1) Рекомендация И.С. Легенченко (из учебника Бодяжиной для акушеров)
https://akusher-lib.ru/wp-content/uploads/2018/03/Asfiksiya-ploda-i-novorozhdennogo.pdf
2) Плацентариум и все о нем! - https://linktr.ee/placentarium
3) Образец заявления на сохранение пульсации пуповины
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Рекомендация И.С. Легенченко (из учебника Бодяжиной для акушеров)
https://akusher-lib.ru/wp-content/uploads/2018/03/Asfiksiya-ploda-i-novorozhdennogo.pdf

43 лекция
В этой лекции мы узнаем о лотосовом рождении. Какое оно бывает и как это можно реализовать в родах.
44 лекция
В этой лекции рассмотрим уже тонкости основанные на исследовании Валерии, относительно лотосового рождения. Как это влияет на новоржденного малыша и маму.
45 лекция
В этой лекции Валерия отвечает на распространенные вопросы по данной лекции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Процесс отпульсации пуповины в фотографиях
Пуповина сразу после родов, наполненная, выглядит таким образом
Пуповина уже по прошествии времени, белеет, становится менее выпуклая
Тут процесс виден в прогрессе от начала и до конца пульсации и наполненности
Задание по лекциям 43-45
1) Посмотреть лекции и дополнительные скрины из учебника. Сделать свой анализ.
2) Сделать вывод для своего понимания о лотосовом рождении и сформулировать отношение к этому, как у консультанта WOMPRO?
3) Расписать, какие манипуляции (действия) помощницы в родах приемлемы в родах и не противоречат границам профессиональной этики консультанта поддержки?

Расписываем на тот уровень знания и понимания, который есть у вас на данный момент!

Обратите внимание на то, что для эффективности образовательного процесса, задание проверяет куратор.
Ваш ответ (до 3500 символов)
46-49 бонус лекция Людмила Шадрина
Партнерские роды. Я женщина, я партнер! Настрой на роды
Партнерские роды - высшая форма проявления заботы, поддержки и любви
Людмила Шадрина @doctor_shadrina - врач акушер-гинеколог, ультразвуковой диагностики краевого перинатального центра г. Краснодар. Создатель и куратор курса по подготовке к родам и послеродовому восстановлению «Роды в любви».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Чек-лист вопросов врачу:
46 лекция
В этой лекции Людмила рассказывает свою историю партнерских родов и дает настрой на состояние родов в любви. Лекции несут не информационный, а эмоциональный характер.
47 лекция
В этой лекции Людмила рассказывает о родах с партнером и дает ресурс на роды. Отвечает на вопросы. Как важно получить настрой от врача и в нашем обучении это возможно.
48 лекция
В этой лекции Людмила рассказывает о видах поддержки партнера, о том кого можно считать партнером. А также подробно дает домашнее задание данного блока.
49 лекция
В этой лекции Людмила рассказывает как выбрать врача на роды, о вопросах врачу. О том как ценно найти свою команду на роды.
Задание по лекциям 46-49
1) Изучить список врачу в роддом. Если у вас есть беременная подруга/знакомая пройтись по этому списку с ней вместе, для подготовки к приему у врача.
2) Сделайте таблицу - разбор потребностей и пожеланий на роды в таблице.
Задание описано подробно Людмилой в 48 лекции.
Первые два пункта потребностей с позиций: "я женщина" и "я партнер" прописать нам в ответе на задание.

Обратите внимание на то, что для эффективности образовательного процесса, задание проверяет куратор.
Ваш ответ (до 3500 символов)
50 - 54 лекция Анна Крижановская
Нормы состояний в беременность
Знание и информация есть безопасность всех процессов, связанных с медицинскими манипуляциями
Анна Крижановская @dr_krizhanovskaya - Врач акушер-гинеколог, узи диагностики, заведующая родильным отделением, роддом 8, г. Москва, кандидат медицинских наук.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Приложение SPNavigator - обзор медицинских исследований, новейших протоколов, поиск точной информации по вашим запросам. Чтобы пользоваться данной программой, важно уметь анализировать полученную информацию.

Здесь мы привели ссылку для скачивания приложения для IOS
https://apps.apple.com/ru/app/spnavigator/id1491919006
ТАК ВЫГЛЯДИТ ПРИЛОЖЕНИЕ, ДЛЯ ПОИСКА ЕГО ДЛЯ ДРУГИХ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ

!данное приложение может не работать с международными номерами телефонов
50 лекция
В этой лекции Анна поделится своим опытом работы врачом, системой роддомов и начинает рассматривать нормы в беременность, для чего это нужно и как применять данные нормы.
51 лекция
В этой лекции начинаем раскрывать нормы состояния в беременность, которые важно знать каждому консультанту WOMPRO.
52 лекция
В этой лекции Анна рассказывает о таких нормах состояний в беременность: сердечный пульс, артериальное давление, шевеления малыша, головокружения, головная боль, токсикоз.
53 лекция
В этой лекции продолжаем знакомиться с нормами в беременность: боль внизу живота, тонус матки, схватки Брекстона Хикса, выделения во время беременности.
54 лекция
В этой лекции завершаем тему норм состояний в беременность. Мы рады, что теперь вы знаете все нормы, а также тревожные признаки, знания о которых вы можете применять, для безопасности вашей деятельности.
Задание по лекциям 50-54
1) Скачать программу SPNavigator
Выбрать любую тему касаемую акушерства для изучения, написать в ответы какую тему выбрали, что нашли интересного по вашей теме в данном приложении.
Нам важен вывод, а не сам материал.
2) На основе прослушанного материала о нормах состояния в беременность сделайте список данных состояний и краткую заметку, к каждому из них. Что является нормой, а что нет. Данный список можно оформить в чек-лист или пост, предоставить нам в качестве ответа.

Обратите внимание на то, что для эффективности образовательного процесса, задание проверяет куратор.
Ваш ответ (до 3500 символов)
55 - 59 лекция Анна Крижановская
Операция Кесарево Сечение, показания и этапы проведения операции
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

1) Протокол показаний к операции кесарево сечение от 2014 года - для ознакомления http://zdrav-nnov.ru/downloads/kesarevo%20sechenie.pdf
2) Также рекомендуем прочитать книгу Мишель Оден Кесарево сечения, безопасный выход или угроза будущему - почитать онлайн можно здесь: https://docplayer.ru/59423147-Mishel-oden-kesarevo-sechenie-bezopasnyy-vyhod-ili-ugroza-budushchemu.html
3) Биомеханика операции Кесарева Сечения
55 лекция
В этой лекции Анна знакомит вас с историей возникновения операции, для того, чтобы понять дальнейшую мысль развития данной операции. А также осложнения после нее.
56 лекция
В этой лекции Анна поделится своим опытом проживания КС, а также как это повлияло на дальнейшую практику врача. Вы узнаете как обустроена операционная для КС и какой мед.коллектив производит операцию. Это все важно знать женщинам перед родами.
57 лекция
В этой лекции Анна отвечает на основные вопросы по теме кесарева сечения.
58 лекция
Важная лекция, ведь в ней мы рассматриваем абсолютные показания к КС с комментариями практического родового врача.
59 лекция
В этой лекции рассматриваем относительные показания к КС и как можно проживать роды при их наличии.
Задание по лекциям 55-59
1) На основе просмотренного материала составить свой эмоциональный отклик и отношение к данной операции. Можно в посте, можно в "ответах".
2) Посмотрев биомеханику КС в ролике - напишите свое ощущение от просмотренного.
3) Составить краткий список показаний к КС - абсолютных. Написать его в "ответах" или в посте, с прикрепленной ссылкой к заданию.
4) Написать мини-вариант поддержки, как вы можете поддержать женщину, которая готовится у вас к родам КС. Что вы хотели бы ей донести? (кратко).

Обратите внимание на то, что для эффективности образовательного процесса, задание проверяет куратор.
Ваш ответ (до 3500 символов)
60 лекция Майя Мыкытив
Психологическая практика в работе с беременными женщинами
Рисование и образы доступная и мягкая практика для беременных
Майя Мыкытив @mayskoesolnce.psy- краткосрочный мультимодальный психолог-консультант, телесно-ориентированный психотерапевт, гипнотерапевт.

Майя даст вам потрясающий инструмент работы с беременными женщинами, для вашего комфортного и уверенного старта. Инструменты практические, важны в работе на консультациях с беременными и уже родившими женщинами, чтобы реализовать тот запрос, за которым они пришли.

Напомним - что мы даем только безопасные практики для вашей поддержки женщин!
АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "МАНДАЛА"

Психотерапевтический эффект мандалы открыл Карл Густав Юнг. Проанализировав свои спонтанно нарисованные произведения и связанные с этим изменения в самочувствии, известный психоаналитик пришел к выводу, что мандала – проекция коплексов человека, инструмент, помогающий нам найти свою сущность, освободить заблокированную энергию, очиститься от ментального мусора: чувства вины, страха, депрессии и даже физической боли.

Практика Мандалы - помогают человеку почувствовать себя целостным, увидеть, принять и решить внутренние конфликты, одновременно развиваясь и совершенствуясь. «Знаю, что открыв для себя мандалу как выражение «Я», я открыл нечто, что имеет для меня самое большое значение» - пишет Юнг в своей книге «Воспоминания, сны, размышления».

В психотерапии замкнутый круг мандалы, по словам арт-терапевта J. Kellogg, выполняет поддерживающую функцию. Он поддерживает поврежденное и негармоничное Эго человека. Закрытое пространство – это безопасная лаборатория, в которой могут происходить изменения личности, а регулярное рисование мандал в группе создает условия для самостоятельного самосовершенствования. Втянувшись в процесс создания мандал, мы открываем двери своей души, освобождаем жизненную энергию, которая таится глубоко внутри нас. Выходя наружу, она нас очищает, исцеляет и вдохновляет. В мандалах - это выражается в изменениях структуры рисунка.

ДЛЯ ПРАКТИКИ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
Лист бумаги
Карандаши
60 лекция
В данной лекции Майя рассказывает и раскрывает суть данной практики, четко и по делу, без воды. Данную лекцию важно переслушать несколько раз, для понимания инструмента.
Вопросы и ответы по лекции
Надежда - руководитель школы отвечает на вопросы и поддерживает вас в реализации техники Мандала на практике. Желаем приятного просмотра дополняющей лекции в данной теме.

Значение цвета в Арт-терапии:
«Попытаемся рассмотреть цвета по следующим параметрам, собранным разными исследователями и по разным источникам (здесь могут быть расхождения, так как каждый цвет имеет сильную культуральную и временную нагрузку, как и все символы):
- Бессознательное стремление
- Время
- Хроматический архетип
- Физиологическое воздействие
- Психологическая потребность
- Модель интеллекта
- Медицинские показания
- Ассоциации (исторические и др.), символы.
Белый - желание начать новую жизнь, принятие всего.
- Прошлое
- Рационализм
- Смягчает воздействие других цветов
- Пустоты, одиночества, чистоты, ясности
- Материальное сознание (общемировое)
- Освобождение от неприятных обстоятельств, покой
- Белые одежды святых, белое платье невесты (поздний символ), саван, белая аура, Беловодье, Белый Пьеро, белая птица, белый единорог, Белый рыцарь, белая роза
Черный - Конфликтность, протест, агрессия.
- Будущее
- Иррационализм
- Снижает частоту пульса и дыхания
- Четкое "нет", протест против существующего, судьбы, отрицание, отказ, уход.
- Женское бессознательное
- Общеукрепляющее (т.к. поглощает все цвета)
- Траур (поздний символ), тьма и тайна, одежды монахов и магов, черная кошка, черные знамена, Ночь, Пропасть, уход
Серый - Стабилизация, порядок.
- Настоящее.
- Хроматизм.
- Подавляет все реакции.
- Нежелание что-то делать, отгораживание от всего, необходимость защиты, отдыха.
- Подсознание (общемировое).
- Защита, повышение чувствительности.
- Серость, Серый кардинал, середина, неразгаданность, туман, расслабленность.
Красный - Возбуждение, преодоление, энергия действия, агрессия
- Данный момент, сейчас, линейное время (хронос).
- Тотемизм.
- Увеличивает частоту пульса и дыхания, повышает давление, увеличивает скорость реакции и мускульную силу (очень ).
- Потребность в уверенности, успехе, самовыражении.
- Мужское бессознательное
- Депрессии, заживление ран, экземы, нейродермиты, апатия, слабость, недостаточность иммунитета, анемии, боли в позвоночнике и мышцах, неврозы, психастения.
- Любовь, кровь, сердце, гнев, энергия, насилие, Красно солнышко, Красна девица, жертвенность, Красная роза, красный плащ Воина, страсть, опасность.
Розовый = красный + белый = духовная радость.
Оранжевый - Стремление к переживаниям.
- Вне линейного времени (кайрос).
- Буддизм, даосизм.
- Увеличивает частоту пульса и дыхания, скорость реакции, мускульную силу (меньше, чем красный), повышает давление.
- Принятие, спокойная уверенная радость, сила в себе, терпимость.
- Бессознательное.
- Депрессия, апатия, анемия, полнота, сексуальные расстройства.
- Страсть, уверенность, Солнце, апельсин, теплый огонь, очаг
Желтый - Стремление преодолеть одиночество, независимость, расширение горизонтов.
- Вне времени (всегда).
- Иудаизм.
- Незначительно увеличивает частоту пульса и дыхания и повышает давление.
- Радость, нежное возбуждение, снятие напряжения, освобождение, надежда, желание раскрыться.
- Женское бессознательное в нормальных условиях и мужское бессознательное в экстремальных условиях.
- Напряженность, депрессии, жизненные кризисы, беременные и дети.
- Аура Будды, нимб Христа, Радость, Солнце, Ребенок.
Зеленый - Возрождение, потенциальная энергия, статика, экологичность, оздоровление.
- Всегда.
- Ислам.
- Незначительно снижает частоту пульса и дыхания, давление, скорость реакции и мускульную силу.
- Самооценка, само-регуляция, самоуважение.
- Мужское сознание в нормальных условиях и женское - в экстремальных.
- Гипертония, синдром хронической усталости, боль, нарушения сна, истерия.
- Природа, Покой, Крест Христов, Изумрудные скрижали, Грааль, Рождение, Весна.
Синий - Покой, безопасность, пассивность, сверхчувственность.
- Нет понятия времени.
- Протестантизм.
- Снижает частоту пульса и дыхания, давление, скорость реакции, мускульную силу.
- Уравновешенность, гармония внешнего и внутреннего, покой, мудрость.
- Подсознание.
- Любые состояние, требующие успокоения и расслабления.
- Небо, Амон, Зевс, Яхве, Кришна, плащ Одина и Девы Марии, Синяя птица, ночь, медитация, интуиция.
Фиолетовый = красный + синий = мужской путь + женский путь = возбуждение + успокоение = движение + статика.
- Испытать влияние других на себе и самому влиять на других.
- Нет понятия времени.
- Католицизм.
- Очень сильно снижает скорость реакции, на остальное не влияет.
- Духовный рост, смирение, принятие, мудрость отстраненная.
- Мужское подсознание в нормальных условиях и женское - в экстремальных.
- Боль (как болеутоляющее), острые психотические состояния, обезболивание родов.
- Духовное начало, сакральная тайна, покаяние, перстень кардинала (аметист), высшее знание вне разума, трансперсональное состояние»



Задание по лекции 60
Этот блок достаточно короткий и простой - поэтому нам важно, чтобы понимание данной техники вы закрепили практически!

1) Нарисуйте свою мандалу по технике, которую вы узнали в этой лекции.
2) Опубликуйте по желанию свою терапевтическую мандалу в соц.сети с отметкой нас, чтобы мы могли видеть ее.
3) Дайте описание и осознание по вашей мандале нам в ответ к данному заданию.

Если вы не хотите рисовать данную технику сами - проведите ее с подругой или знакомой, для закрепления полученного материала и также напишите описание практики и что вы увидели в мандале другой девушке, в окошко "ответ".

Обратите внимание на то, что для эффективности образовательного процесса, задание проверяет куратор.
Ваш ответ (до 3500 символов)
61-62 лекции Лизы Мока
Поддержка периода новорожденности
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Рекомендация прочитать книги:
Людмила Петрановская "Тайная опора",
Анатолий Некрасов "Материнская любовь".
61 лекция
В этой лекции Лиза делится важностью экологичности поддержки в консультировании беременных и уже родивших женщин, как важное качество в ответственной поддержке.
62 лекция
В этой лекции - вы узнаете о нюансах в информировании женщины о первых дней новорожденности ее ребенка. О том как можно поддержать в этом периоде.
Задание по лекциям 61-62
Этот блок очень эмоциональный и важный для старта материнства.

1) По итогу прослушанных лекций этого блока сделайте чек-лист для послеродовой поддержки. Чтобы вы хотели в нем отразить важного и ценного (для вас), на что обратить внимание на консультации с послеродовой женщиной. То есть чек-лист будете использовать вы, когда идете на послеродовую поддержку.
2) Какие вопросы задали бы женщине после родов на консультации?
3) Альтернатива заданию с чек-листом. Если нет желания и понимания его сейчас делать - сделайте мотивационную эмоциональную сториз с поддержкой всех послеродовых женщин (творческое задание) - отметь школу и высылай сюда ссылку на выполненное задание.

Делитесь выполнением заданий у себя в Инстаграм, таким образом мы можем делать репосты ваших заданий, а также вы сразу закрепляете полученные знания на практике! Отмечайте @wompro_school если хотите получить возможность репоста!

Обратите внимание на то, что для эффективности образовательного процесса, задание проверяет куратор.
Ваш ответ (до 3500 символов)
63-65 лекции Лизы Мока
Границы экологичности консультанта поддержки материнства
63 лекция
В этой лекции Лиза закрывает тему поддержки новорожденных мам и малышей. Ответы на вопросы. А также начинаем раскрывать тему экологичности поддержки.
64 лекция
В этой лекции мы начинаем углубляться и узнавать границы экологичной поддержки. Почувствуйте посыл Лизы. Так как поддержка материнства, достаточно новый навык, но уже такой вотсребованный и нужный обществу.
65 лекция
В этой лекции вы узнаете об основных принципах экологичной поддержки. Это не просто принципы - а целая философия школы WOMPRO.
Задание по лекциям 63-65
Этот блок был очень наполненный и глубокий, важный для вашей поддержки женщин в будущем, в экологичном формате.

Сформулируйте свои принципы поддержки, свои границы как консультанта поддержки (какие ситуации и каких женщин вы готовы поддержать, а какие нет)?


Отличного выполнения задания!
Делитесь выполнением заданий у себя в Инстаграм, таким образом мы можем делать репосты ваших заданий, а также вы уже сразу закрепляете полученные знания на практике! Отмечайте @wompro_school если хотите получить возможность репоста.

Обратите внимание на то, что для эффективности образовательного процесса, задание проверяет куратор.
Ваш ответ (до 3500 символов)
66-71 лекции Ирины Ивановой
Основы грудного вскармливания
Молоко мамы - это про питание, любовь и заботу
Ирина Иванова @i__irina - консультант по грудному вскармливанию. Более 1000+ очных консультаций. Автор курсов по прикорму, мягкому отлучению. Ведущий блога о женщинах после родов. Автор курса ГВWOMPRO.

Грудное вскармливание
Очень емкая и важная тема в материнстве. Ведь грудное молоко это не только кормление.
Это эмоциональная связь мамы и малыша.
Это тепло и безопасность. Это понимание, что мир любит меня!
Материнская любовь передается через мамину грудь.
КОРМИТЬ ГРУДЬЮ ОЗНАЧАЕТ ПРЕПОДНЕСТИ САМЫЙ ЦЕННЫЙ ПОДАРОК ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ
66 лекция
В этой лекции, Ирина начинает знакомство с грудным вскармливанием.
Поэтапно, согласно возрасту малыша. Самое ценное и важное, что дает мама ребенку - это грудное молоко. Здоровье и любовь в чистом виде.
67 лекция
В этой лекции знакомимся с пониманием потери веса, прибавки веса у ребенка. А также разбираем особенности в кормлении, когда что-то пошло не так.
Грудное вскармливание
Насмотренность поз и вариантов расположения малыша в пространстве, помогут определять положение и захват соска на консультациях.
Обращайте внимание на фотографиях, в журналах, а также в режиме реального времени позы для кормления мамы и малыша.
поддержка грудного
вскармливания
ценное и важное
занятие в мире
68 лекция
В этой лекции Ирина разбирает позы для кормления малышей, также показывает на примерах неудачные позы для кормления. Говорим о причинах, почему может не сложится грудное вскармливание гармонично.
69 лекция
В этой лекции разберем осложнения, мешающие кормить, какую информацию можно предложить маме по этим осложнениям. Как оказать поддержку по ситуации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Как пользоваться сайтом www.e-lactancia.org или рускоязычная версия сайта https://www.e-lactation.com/ru/
Вам понадобится знание английского языка.

Переключаемся на английский (в правом верхнем углу кнопка Idioma) - вводится не торговое название препарата, а действующее вещество - пример: Нурофен - Ибупрофен (Ibuprofen).

Вводим Ibuprofen в строку поиска e-lactancia и читаем результат, ибупрофен разрешён.

На сайте все преператы делятся на несколько категорий.

Риск 0⃣ - значит препарат совместим, безопасен и для матери и для ребенка.

- Риск 1⃣ - побочные эффекты у ребенка возможны, но они невелики и не очень опасны.

- Риск 2⃣ - препарат можно использовать только при настоятельной необходимости для здоровья матери.

- Риск 3⃣ - лекарство категорически не совместимо с ГВ.

!!!Ещё один простой - житейский способ - посмотрите, разрешён ли такой препарат в любой дозировке детям до года, если да, то при гв его точно можно.
70 лекция
В этой лекции Ирина раскрывает осложнения состояний женщины во время грудного вскармливания.
71 лекция
В этой лекции Ирина Иванова отвечает на самые распространенные вопросы о ГВ и завершаем блок по ГВ.
Тест к лекциям 66-71
Ответьте на вопросы теста
Можно ли кормить грудью во время лактостаза?
Как часто прикладывать ребенка к груди?
Если мама заболела и принимает лекарства, можно ли кормить?
Задание по лекциям 66-71
1) Ваше отношение к грудному вскармливанию?
2) Был ли у вас опыт вскармливания? Обращались ли вы за поддержкой к консультанту по ГВ?
3) Выделите ценность грудного вскармливания, зафиксируйте их в посте. Не забывайте прикреплять ссылку на пост. А также если вы не ведете аккаунт, опишите ценность грудного вскармливания здесь.
4) Найдите в интернете картинки или фотографии с грудным вскармливанием. посмотрите ваши собранные фото кормления и напишите основные ошибки, которые вы видите на них. Сделать это в окошке "ответ".
5) Проверить любой медицинский препарат на совместимость с лактацией, ресурс
e-lactancia.org - вывод написать в окошке ответа, какой препарат проверяли, что получили по итогу проверки?


Обратите внимание на то, что для эффективности образовательного процесса, задание проверяет куратор.
Ваш ответ (до 3500 символов)
72-73 лекции Надежды Логиновой
Послеродовая поддержка
Послеродовое подвязывание
Поддержка после родов лучший фундамент в новорожденное материнство
Надежда Логинова http://nadydoula.ru/- практикующая сертифицированная родовая доула (г.Москва), управляющая школы WOMPRO school, практик и фасилитатор школы осознанности Access Consciousness, маркетолог

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Чек-лист "Послеродовое гнездышко"
72 лекция
В этой лекции Надежда дает понимание физической поддержки после родов и особенности такого вида поддержки.
73 лекция
В этой лекции раскрываем варианты послеродового подвязывания и эмоциональную поддержку.
Видео с подвязыванием
В данном видео мы показываем как подвязать животик после родов за 2 минуты лежа.
Задание по лекциям 72-73
1) Напишите, что вам не хватило в своем послеродовом восстановлении?
Если опыта не было, спросите у близких рожавших подруг, что ей не хватало в послеродовом периоде?
2) Сформулируйте список того, чтобы вы взяли на послеродовую консультацию и поддержку к женщине?

Обратите внимание на то, что для эффективности образовательного процесса, задание проверяет куратор.
Ваш ответ (до 3500 символов)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИТОГАМ 2-х МЕСЯЦЕВ ОБУЧЕНИЯ
Для всех учениц школы WOMPRO - важно и ценно выполнить письменное задание.

Ответьте на вопросы:
1) Консультант ВУМПРО – какой он в вашем понимании?
2) Экологичность в поддержке – в чем она заключается? Приведите примеры.
3) Что такое поддержка женщин? Из чего она складывается?
4) Пропишите свои принципы поддержки?
5) С какими запросами вы готовы работать?
6) Опишите границы консультации?
7) Почему для консультанта поддержки важно находиться в ресурсе?
8) Напишите основные правила школы ВУМПРО? Выпишите правила кодекса.
9) Что готовы делать каждый день для своего развития?
10) По итогу трех месяцев обучения, как изменилось ваше состояние?
Поздравляем с завершением 2 месяца
Для перехода в следующий месяц оплатите обучение по ссылке https://wompro.ru/______wp_pay (если вы выбрали помесячную оплату). Напишите куратору, чтобы он открыл следующий месяц.
Написать практическую работу и отправить куратору, по принятию работы вам откроют 3 месяц обучения